Уважаемые коллеги, просим оставить своё мнение по вопросам: 1. Как от знания информационных технологий перейти к их применению? 2. Что и кто тормозит развитие ИКТ в школе?
1. Конечно, получить информацию можно простым способом, например, поискать ее в книгах. Но наши дети стали настолько продвинутыми, что им этого мало и они бегут к Интернету, зная, что там найдут, то, что нужно. Поэтому учителю нужно сделать все возможное, для обучения ребенка в поиске нужной информации. Для этого нужны новые информационные технологии. 2. В процессе работы информационные технологии устаревают и приходится принимать меры к их модернизации. А это обычно связывают с несовершенством технических средств. Заходите, пожалуйста, в мой блог http://lnklass.blogspot.ru и оставляйте комментарии на поставленные вопросы по конкурсу.
1. Конечно, получить информацию можно простым способом, например, поискать ее в книгах. Но наши дети стали настолько продвинутыми, что им этого мало и они бегут к Интернету, зная, что там найдут, то, что нужно. Поэтому учителю нужно сделать все возможное, для обучения ребенка в поиске нужной информации. Для этого нужны новые информационные технологии.
ОтветитьУдалить2. В процессе работы информационные технологии устаревают и приходится принимать меры к их модернизации. А это обычно связывают с несовершенством технических средств.
Заходите, пожалуйста, в мой блог http://lnklass.blogspot.ru и оставляйте комментарии на поставленные вопросы по конкурсу.
Людмила Николаевна, спасибо за ваше мнение!
ОтветитьУдалить